Межмирье. Рай или ад?

Объявление




текст новостей


баннеры баннеры баннеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Для вашего же удобство мы подумали, что будет весьма кстати рассказать вам о некоторых существах уже живущих в этом мире, а дальше вам предстоит самим выбрать какую же роль играть.
Существуют три ступени развития - это 1 ступень, где есть только 2 способности включая врождённые; 2 ступень, где 3 способностей, включая врождённые, и, наконец, высшая ступень 3, в ней 5 способностей. Не строим из себя всемогущих и поэтому если начинаем играть за определённую расу, то играем правдиво и по мере этих способностей.
Вы также имеете поное право взять свою расу, расписав ее особенности и недостатки, взять любую способность, так же самостоятельно ее расписав в трех ступенях.






Демоны:
Общее:
Если вы подумали, что эта раса имеет под собой какие-то библейские основы - то вы ошиблись. Это такой же вид населения мира как эльфы, люди и проч.
Демоны были созданы с началом миров также, как и остальные существа. Целью их было и есть перенос темной энергии Хаоса для поддержания равновесия. Но как и обычные люди, демоны так же подвержены сильным эмоциям. Однажды это чуть не погубило этот мир.. Властолюбивые амбиции демонов и их попытки захватить серединный мир привели к чудовищному дисбалансу темной энергии. Затем нижный мир, обитель демонов, запечатали. Это спустя восемьсот лет привело к гибели мира. Все должно быть в равновесии и если нет одной карты - карточный домик рушится. Сейчас в серединном мире встречаются демоны. Но это уже не перводородные существа нижнего мира.

Выглядят демона так же как  и обычные люди, за исключением небольших рожек, зачатков крыльев и гибкого хвоста. Цвет кожи более походит на бронзовый. Все таки родной климат сказывается. Для нахождения в серединном мире большая часть магии демонов тратится на поддержание иллюзии их человечности.

Каждый демон имеет две формы: человеческую форму, в которой демон не может использовать свои способности, и истинную форму, с которой он родился. Это истинный облик демона.
В истинном виде демон способен использовать все способности в полную силу. Присутствуют роскошные крылья и когти, тело все сплошпокрыто чешуей.

Демоны могут живут долго и на внешность прожитые годы никак не влияют. Каждый из демонов горд и считает себя самым правым и сильным, не считая некоторых исключений.

К врожденным способностям демона относятся:
- Высокая физическая сила (в два раза сильнее обычного человека)
- Выносливость
- Регенирация

Слабости:
Все священное для них убийственно.
- Освященные кресты и заточенная осина (а вы попробуйте выжить после того как вам в сердце воткнут заостренную деревяшку!)
- Святая вода - дает сильные ожоги любому виду демонов.
- Серебрянная сталь. Очень светлые по цвету клинки из особого редчайшего сплава единственное, что может проткнуть плотную чешую демона.

Демоны второго уровня из трёх (третий архидемон), управляют магией Хаоса, но в доовльно узких пределах, можно сказать, только первого уровня.

Архидемон:

Архидемоны превосходят обычных демонов и по силе, и по демонической внешности, и по знаниям, и по возрасту.
Архидемоны - это прежде всего старейшие демоны нижнего мира. Они облдают знаниями, навыками и особыми моральными принципами. Чаще всего Архидемонов можно встретить в роли наставников. Также Архидемоном можно родиться. Для этого не нужны какие-то особые условия, на все воля Забытых Богов.Архидемоны отличаются от демонов лишь силой.

К врожденным особенностям архидемона относятся:
- Магия Хаоса (2 и 3 уровни)
- Высокая выносливость
- Физическая сила (в три раза сильнее обычного человека)

Слабости:
- Магия света
- Священные реликвии

Виды Демонов и Архидемонов:
1. Стихийные (очень распространенные):
а) Огненые;
б) земляные;
в) воздушные;
г) водные;
д) металлические;
е) древесные.
2. Энергетики.
3. Изменчивые. Способны менять не только возраст, но и пол в любом из обличий.

Основанно на:
Описании расы взятом с F.E.A.R city (с)
Книги Картур Елены Викторовны: "Троемирье. Игры с демонами."
+ Обработка вашего любимого админа Сиринги.

0

2

Ангелы и архангелы

Святые создания, созданные ради контроля баланса на земле. Большинство ангелов олицетворяются, как святые создания, созданные для добра и процветания, но в современном мире ангелы перестали быть такими святыми, как раньше. Многие из них согрешили и были отправлены с небес на землю, а некоторые и вовсе стали падшими ангелами, перейдя на другую сторону. Но всё таки их сила осталась с ними, олицетворяя в них добро и свет божий. Ангелы могут быть воинами или миротворцими. Именно Ангелы и архангелы запечатали нижний мир демонов.

К врожденным особенностям ангелов/ архангелов относятся:
- Магия Света (1 и 2 уровень)                                                                   Архангелы - (3 уровень)
-Управление светлыми энергиями
- Любая магия (1 и 2 уровень)                                                                  Архангелы - (3 уровень)

Слабости:
- Магия тьмы/хаос

Серафи́м  — ангел, особо приближённый к престолу Бога и Его прославляющий. У него 6 или 8 крыльев. Сильнейший из святых существ.
Способности
-такие же как и у Архангелов
-плюс врождённая способность огня или очищающего огня (3 уровень)

Основанно на:
Описании расы взятом с F.E.A.R city (с)
+ Обработка вашего любимого админа Сиринги.

0

3

Экзорцист

Святые охотники, истребляющие и уничтожающие всю нечисть, попадающуюся им на пути. Экзорцистом может быть как ангел, выполняющий свой долг перед всевышним, так и человек, считающий, что демонам не место на земле. Экзорцисты сами могут быть не столь положительными личностями, но если они встретят демона, то не раздумывая уничтожат, не считая мелких исключений.

К особенностям экзорцистов относятся:
- Владение оружием (холодным или огнестрельным)
- Любая из магических школ, кроме хаоса и некромантии (1 или 2 уровень)
- Исцеление

Слабости:
- Все что может навредить обычному человеку.
- болезненные ощущение во время броска заклинания

Маги:

Магия – интересная штука, поэтому среди людей тоже существуют те, кто знает, насколько она интересна. В разных мирах процент магов на душу простого населения колеблется от 90% до 0.1%. Работа мага всегда считалась почетной.

Виды магии:
1. Стихийная.
2. Темная (некромантия)
3. Чистые энергии.
4.  Анимаги.

К врожденным особенностям мага относятся:
- Наклоннсти к вдлении той или иной магией.

Слабости:
- Повышенная восприимчивость к магии. То есть после броска заклятия может накрыть болевой волной. Все зависит от силы брошенного заклинания, откат.

Анимаги.

Тут стоить добавить что анимагия может идти как способность у обычных магов.
Анимаги появились совершенно случайно, как побочный эффект от проведенного над этими людьми эксперимента, а в частности тёмного ритуала. Эти люди вообщем-то ничем не отличаются от обычных людей, кроме их главной способности – перевоплощения. Они способны, при должном обучении, превращаться в любое животное, которое они могли увидеть в своей жизни, и в этой форме они могут разговаривать как с животными, так и с людьми человеческим голосом.
Особый вид анимагов - закрепленыые, т.е. избравшие только одну форму животного.

К врожденным особенностям анимага относятся:
- Перевоплощение (любое обычное животное. чуть крупнее обычных особей)
- Одна способность на выбор
- Улучшеная реакция в облике животного.
- Регенирация

Слабости:
- Перед всем что может нанести вред животному и обычному человеку
- Повышенная восприимчивость к магии.

Элементали

В мистицизме, мифологии и алхимии, элементаль — это создание (обычно дух) состоящее из одной из четырех стихий: воздуха, земли, огня или воды. Элементали находятся в равновесии посредством противоположностей: вода гасит огонь, огонь кипятит воду, земля сдерживает воздух, воздух разъедает землю. Считается, что основы концепции элементалей заложил Парацельс в XVI веке. Парацельс выделял следующие элементали:

Воздух - Сильф придумано Парацельсом
Земля - Гном традиционное создание в Германской мифологии (цверг), название придумано Парацельсом
Огонь - Саламандра придумано Парацельсом
Вода - Ундина (русалка) в западноевропейской мифологии.

Считается, что элементали враждебно относятся к человеку, потому что человек пытается подчинить себе стихии (использует стихии в своих целях). С ними нужно обращаться аккуратно, потому, что они в любой момент могут отомстить (оползни, цунами, смерч, лесные пожары). Но так же с элементалями стихий можно подружиться. На самом деле каждому человеку присущи 4 элементаля стихий, с которыми можно научиться взаимодействовать. Элементали часто упоминаются в гримуарах, связанных с алхимией и магией.

Основанно на:
Описании расы взятом с F.E.A.R city (с)
Википедии,
+ Обработка вашего админа Сиринги.

0

4

Химера

Химера - (жизнеспособный) гибрид двух и более существ, созданный с помощью магии. Их физические свойства могут разниться в зависимости от того, с какой целью и из чего их создавали, но сами химеры не способны к магии.

Врождённые способности:
- Способности, взятые у двух существ, усиливаются.
- Повышенная скорость и реакция

Слабость:
- Неспособность к магии и уязвимость к любой из них

Химеры могут быть рождены от скрещевания не всех видов рас. Так например из скрещивания Архангела и Демона ничего не получится.

Перевёртыши:

Этот вид людей очень похож на оборотней, но ими не является. Перевёртыши способны принимать форму животного, но в отличии от анимагов, которые способны превращается в любое животное, перевёртыши могут принимать форму только одного,  зверя, освобождая его внутри себя. В этом обличии они не способны разговаривать, но они не теряют разум, контролируют свои действия и становятся в 2 раза сильнее. Преобразовываясь, они не получают боли или ран, которых могли бы долго заживлять, а также способны долгое время находится в этом состоянии.

К врождённым особенностям перевёртыша относятся:
- Способность магии. (разрешено использовать одну ветвь магии. I и II уровней.)
- Перевоплощение (одно животное обычных размеров.)
- Высокая стойкость и выносливость (в облике животного)
- Улучшеная реакция (в облике животного)

Слабости:
- Не владение любой магией
- Тоже что и у обычных людей
- Тоже, что и у обычных животных

Оборотни

В германской мифологии оборотень, человек, способный превращаться в волка. Очень распространенный вид оборотня. В народе считали, что это превращенный колдуном в волка человек, и потому, он сохранял полное сознание своей принадлежности к роду homo sapiens sapiens, и только внешне походил на зверя.
Стоит добавить, что отличительной особенностью оборотней города Ти является полный контроль над превращением. То есть оборотень может перекидываться в зверя по собственному желанию. Есть одно небольшое НО.
Чем реже будет проходить процесс перекидывания, тем с каждым разом превращение в зверя будет проходить более болезненно и мучительно. Во время полнолуния, потребность перекинуться в зверя усиливается. Иногда это происходит неконтролируемо, если оборотень долго не перекидывался. Это происходит у всех подвидов оборотней.

Оборотни  делятся на несколько групп.
Вервольфы (оборотни волки/собаки)
Аниото (оборотни из семейства кошачьих: тигры, львы, пантеры, пумы, барсы, гепарды и тд)
Кицунэ (оборотни лисы)
Беролак (оборотень-медведи)

К врожденным способностям этой расы относятся:
- Умение разговаривать с животными
- Физическая сила (Превышает силу обычного человека в три раза.)
- Быстрота и ловкость, они движутся и уворачиваются лучше человека и обычного зверя.
- Регенерация (Но не такая, где руки вырастают за доли секунд. Серьезные раны, заживают за сутки - двое.)

Слабости оборотней:
- Святая вода/кресты, реликвии (Действует, как кипяток, но не более того)
- Частая потеря контроля нал звериными инстинктами.
- Впадают в неконтролируемую ярость.

Аниморфы и Метаморфы.

Аниморф - "Совершенные и всемогущие существа, живущие в полной гармонии с природой". АНИМОРФЫ внешне немного похожи на людей. Однако их "полная гармония с природой" выражается в том, что в облике АНИМОРФОВ всегда присутствуют определенные черты "братьев наших меньших"... Выглядит это очень непривычно, однако в определенном шарме и эстетике им не откажешь: кошачьи уши, нежная красивая шерсть на некоторых местах тела, изящные хвосты или пронзительный волчий взгляд (у каждого АНИМОРФА это все по-разному, но присутствует что-то одно, например, только хвост). К тому же все АНИМОРФЫ удивительно красивы и сексапильны. Едят они только ради удовольствия: при необходимости они могут вообще не есть, черпая энергию прямо из самой среды обитания. Точно также им не нужны вода, воздух, сон. У АНИМОРФОВ есть способность к регенерации, также они нечувствительны к боли. Ко всему этому они еще и бессмертны. Самым ценным и уникальным свойством АНИМОРФОВ является АНИМОРФИЗМ - способность превращаться в любое живое существо. Достаточно АНИМОРФУ прикоснуться к любому животному, как его генетический код записывается в память АНИМОРФА, и он отныне в любой момент может сам превращаться в такого же. Правда, за это приходится платить значительным расходом своих магических способностей... Без магии АНИМОРФЫ могут, только перевоплотится в человека, но этот облик необходимо все время держать сознательно: стоит АНИМОРФУ заснуть, потерять сознание или даже временно отвлечься - "уши лапы и хвосты" тут же возвращаются на место.

МЕТАМОРФЫ
Метаморфов очень мало. Это существа, способные мгновенно перестраивать свой организм и менять форму, становясь такими, какими захотят. Об их истории практически ничего не известно. Они могут быть как тёмными, так и светлыми, в крайней степени ценят свободу. Известно что большая часть метаморфов очень негативно относится к таким радикальным человеческим организациям, как инквизиция, ведь именно из-за них метаморфы почти исчезли. Предпочтения этой расы так же изменчивы как и они сами, метаморфы славятся своим непостоянством, кроме того у них эмоции всегда идут впереди разума.
Метаморфа сложно узнать, из них выходят идеальные шпионы. Однако, у них практически нулевые способности ко всем видам магии.
Могут менять тела, соответственно способны ненадолго стать представителем любой расы, кроме бестелесных и нежити. В своем истинном виде выглядят как люди. Меняют только тела, но не объем и не массу, иммунны к ядам, быстро регенирируют раны, для остальных являющиеся смертельными, метаморфы вообще невероятно живучи. Превращаться могут четыре раза в день. Полутрансформацию могут использовать 8 раз в день.
Время жизни — вечность.
Ограничения:
Метаморфы не могут быть по мировоззрению порядочными, слишком они изменчивы.

Метаморфы первого типа.
Несмотря на то, что данная раса не имеет собственных государств и культуры, полностью растворяясь во множестве прочих рас, и обладая очень странным магическим свойством, их можно считать разумной расой. Они способны полностью принимать облик, свойства и формы любого увиденного ими существа, имеющего размеры, сравнимые с человеческим. В ряде случаев они способны копировать даже лёгкую одежду. Ничем другим метаморфы первого типа не выделяются, и практически необнаружимы, потому известно о них немногое. Первое - на каждую тысячу других разумных существ приходится один метаморф. Второе - метаморфы могут быть слабенькими магами стихийниками.

МЕТАМОРФ - интересная и необычная раса существует уже много тысячелетий. И внешне, и по всем характеристикам МЕТАМОРФЫ практически идентичны людям, за исключением одной уникальнейшей способности - метаморфмагии.
Метаморфмагией называется способность к перевоплощениям, при которой меняются внешние признаки, формы разных частей тела. т.е., говоря простым языком, меняется внешность. МЕТАМОРФЫ способны сделать это одним только усилием воли, развитостью воображения и богатой фантазии. Изменение облика есть магический процесс. Способности к метаморфмагии бывают только врожденными. МЕТАМОРФЫ вольны оборачиваться в какую угодно расу, при этом основной формой его существования остается человеческая. Никто лучше МЕТАМОРФОВ не справляется с маскировкой - из них выходят идеальные шпионы. Ведь они могут не только замаскироваться до неузнаваемости, но и принять облик "врага" и узнать у своих неприятелей секретные планы, да мало ли что еще! Женщины МЕТАМОРФЫ используют такие способности в своих корыстных целях, дабы всегда выглядеть привлекательными, они же могут обладать какой только захотят внешностью в самом прямом значении этого выражения, причем без особых усилий. МЕТАМОРФЫ имеют высокий уровень регенерации (быстрое и почти незаметное заживление всех ран и иных повреждений тела), независимо от того в каком облике он находится сейчас.

Итак, вот основные различия метаморфов и аниморфов:

1) Метаморфы могут менять расу, но в животных они не могут превращаться, аниморфы же наоборот-только в животных.
2) Внешний вид аниморфа (обычный) отличается от облика метаморфа тем, что у первых присутствует признак животного (хвост, уши и т.п.)
3) Аниморфам не обязательны пища, вода и др., метаморфам же это необходимо.

Вот вроде бы основные отличия этих двух видов, но все же они являются родственными и называются просто МОРФАМИ



Основанно на:
Описании расы взятом с F.E.A.R city (с)
http://emelison.narod.ru/morf.html
http://www.bestiary.us/forum/index.php?showtopic=664
+ Обработка вашего админа Сиринги.

0

5

Драконы

Дракон - чудовищная рептилия. Обычно дракон имеет одну голову, один хвост, два крыла и четыре лапы, но бывают многоглавые драконы, драконы с двумя лапами или вообще без них. Не все драконы огнедышащие, встречаются те, кто умеет выдыхать кислоту, морозный воздух и даже молнии. В драконьей форме очень сильны, их размеры делают драконов легкой мишенью, но далеко не всякий удар способен пробить их броню. В человеческой же мало чем отличаются от простых людей. Живут очень долго, потому могут показаться людям бессмертными.

К врожденным способностям этой расы относятся:
- Полет
- Физическая сила (в 2 раза сильнее обычного человека)
- Регенирация (слабее чем у вампиров)
- Любая магия (1 уровень) В истинном облике магия 3 уровня

Слабости:
- В своем истинном облике совершенно неповоротливы. Быстро двигаться могут только в полете но и то здания, деревья им мешают для маневра



Феникс

Феникс - огненная птица, знаменитая своим умением возрождаться из своего же пепла. По сути бессмертна. Обладает способностью к магии огня. Имеет человеческую форму. Стоит ещё добавить, что так же бывают и Чёрные фениксы, которые владеют магией Хаоса 2 уровня. Отличие состоит в том, что их огонь может изменить цвет на чёрные, но по сути дела они ничем не отличаются.

Врождённые способности:
- Магия огня (3 уровень)
- Бессмертие
- Хамелион. Меняет свою внешность, но только цвет глаз и прочие мелкие детали.

Слабость:
- Слабость к магии воды

Эльфы, темные эльфы

Эльф - длинноухие бессмертные и прекрасные создания, знакомые любому любителю фентези. Почти не нуждаются во сне, не подвержены многим человеческим болезням, весьма способны к магии, в первую очередь природной. Благодаря своим долгим жизням эльфы нередко мудры. В большинстве своем добры.

Врожденные способности:
- Магия природы (2 уровень)
- Бессмертие
- Повышенная ловкость/рефлексы/скорость. Бесшумное перемещение

Слабость:
- Слабость физическая перед насилием и жестокостью.

Темные эльфы отличаются от светлых собратьев злым и жестоким нравом, они предпочитают темную магию. Иногда темные эльфы выглядят как светлые, но существуют и сильно отличающиеся внешне (например, дроу с белыми волосами, черной кожей и красными глазами).

Врождённые способности:
- Магия Хаоса, некромантии или теней (2 уровень)
- Перемещение в тени, бесшумное перемещение
- Бессмертие

Слабость:
- Физическая
- К магии

0

6

Вампиры

Вампиры - это физиологически умерший человек, питающийся кровью (преимущественно человеческой) и обладающий паранормальными способностями.
Они выглядят намного моложе своего истинного возраста, так как процесс старения сильно замедляется. Для поддержания своего существования вампиры должны пить кровь хотя бы раз в три дня, иначе голод обессиливает их и занижает все паранормальные способности, а так же саму деятельность организма, причиняя при этом физическую боль и вызывая Ярость.
В состоянии Ярости вампир становиться неуправляем и им движет лишь одно желание - насытиться. Поэтому в этот момент они особенно опасны и не отдают себе отчета в действиях.

Чтобы обратить человека в себе подобного вампиру необходимо выпить почти всю кровь из тела жертвы, а взамен дать ей испить своей. Превращение для людей является очень болезненным процессом, так как тело умирает изнутри, и примерно обращение занимает сутки.

К врожденным способностям этой расы относятся:
- Очарование (Способность очаровывать жертву.)
- Физическая сила (Превышает силу обычного человека в два раза)
- Быстрота и ловкость, они движутся и уворачиваются лучше человека. Но на равнее с теми же оборотнями/демонами итд.
-Регенерация (Но не такая, где руки вырастают за доли секунд. Серьезные раны, заживают за сутки - двое.)

Особые способности: (2 на выбор отсюда или же свои по согласованию с администрацией)
- Стойкость (Устойчивость и жизнестойкость, выносливость, занимает физический урон)
- Превращение (Управление физическим обликом, позволяет превращаться в туман.)
- Анимализм (Контроль и управление некоторыми животными)

Слабости:
- Солнечный свет (Оставляет сильные ожоги, может сжечь вампира при долгом его нахождении под лучами)
- Святая вода/кресты, реликвии (Действует, как кипяток, но не более того)
- Серебро (Действует, как кислота. Смертельно опасно, если быстро не удалить при попадании в тело)
- Голод (Если вампир долгое время не пил кровь, то все его способности становятся довольно слабыми, испытывает сильную физическую боль)

0

7

Хюльдра
Хюльдра - это девушка из скрытого народца, которая стремится выйти замуж за человека или по крайней мере с ним переспать. Обычно хюльдры невидимы для людей и показываются только своему избраннику. Бывает, что настырная хюльдра ходит за таким мужчиной неделями, не оставляя его в покое нигде. Поскольку все остальные ее не видят, им кажется, что несчастный разговаривает сам с собой.
Хюльдры обычно очень красивы, и противостоять их чарам нелегко. Впрочем, особо стойким юношам и преданным мужьям это удается. В таких случаях хюльдра может принять облик невесты или жены и все-таки добиться своего.
От обычной девушки хюльдру отличает коровий хвост, который она тщательно прячет под юбкой. Однажды был случай, когда хюльдра пришла в деревню на танцы. Развеселившись, она не заметила, что хвост выскочил из-под юбки. Заметивший это парень не стал выдавать хюльдру, а шепнул ей на ухо - поправь, мол, юбку, что-то она у тебя съехала. На следующий день он увидел у дверей своего дома корову - это благодарная хюльдра наградила его за помощь. Хюльдры вообще часто обращаются за помощью к людям: просят встречных на дороге одолжить повозку, охотника в лесу - куртку, чтобы укрыть ребенка. Тем, кто откликнулся, потом сопутствует удача. Но за обиду хюльдра может отомстить - так хлестнуть хвостом, что на лице останется отметина, или напророчить скорую смерть.
Чтобы жениться на хюльдре, нужно лишить ее возможности вернуться в волшебный мир. Самый распространенный способ - перебросить через ее голову стальной предмет, чаще всего нож. (Кстати, тем же способом можно потом вернуть ее обратно). Еще можно слегка порезать ей палец. Но окончательно хюльдра становится человеком только после крещения. Во время крещения или позже, во время венчания, у нее отваливается хвост. Говорят, что в одной церкви в разное время вышли замуж одна за другой семь хюльдр; их хвосты потом на память прибили к стене, только их никто не видит.
Жена-хюльдра приносит мужу сказочное богатство и удачу. Но часто он от такого начинает лениться или перестает уважать свою жену. В таких случаях хюльдра быстро ставит супруга на место. В одной из историй рассказывается, как жена-хюльдра несколько раз звала мужа обедать, а он был занят в кузнице и отвечал грубо: мол, отстань, я работаю. Тогда хюльдра голыми руками взяла раскаленный брусок железа и согнула его, как надо было, - в виде подковы. После этого муж немедленно перестал ей перечить, и дальше они жили душа в душу.
В Норвегии немало потомков хюльдр. Многие рачительные хозяева рассказывали, что удача досталась им от прапрабабушки, которая, пока не вышла замуж за прапрадедушку, бегала по горам с хвостом. Хотя, возможно, они говорили так, чтобы не вызвать зависть соседей...

0